Техподдержка

ДКС издает разнообразную полезную литературу в виде Инструкций, Альбомов типовых решений, Информационно-справочных материалов и многого другого. Мы выпускаем программы для проектирования и конфигураторы для подбора аксессуаров, а также постоянно обновляем и дополняем базу Чертежей нашей продукции.

При возникновении потребности в технических консультациях относительно подбора и монтажа продукции ДКС, а также запросов на предпроектное обследование и разработку концепции интеграции продукции ДКС в проектируемый объект Вы можете обращаться к сотрудникам Отдела технической поддержки по указанным ниже контактам:

Единый номер техподдержки:

тел.: 8 (800) 250-52-63 (бесплатный звонок)

Единый E-mail:

support@dkc.ru

Департамент инженерных решений состоит из четырех отделов, выполняющих следующие функции:

  1. Отдел технической поддержки
    • прием, обработка, расчет необходимых спецификаций в соответствии с заявками;
    • технические консультации клиентов относительно подбора и монтажа продукции ДКС.
  2. Проектные отделы КНС и НВО
    • предпроектное обследование и разработку концепции интеграции продукции ДКС в проектируемый объект;
    • согласование с проектирующей организацией необходимых составляющих проекта в соответствии с техническим заданием заказчика;
    • самостоятельное проектирование с применением продукции ДКС для последующего внедрения в проект объекта (главный проект).
  3. Сервисный центр
    • организационно-техническое руководство по поставке продукции согласно проекту и контроль монтажа (авторский надзор, шеф монтаж);
    • мониторинг строительства объекта для необходимой корректировки проекта (внесения изменений и корректировки спецификаций), согласование изменений поставляемой продукции до момента ее отгрузки.