Новый стиль и видение ДКС

13.04.2020

Обновление логотипа и фирменного стиля — одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения корректировки позиционирования бренда ДКС.

Сегодня как никогда важно двигаться вперед. Миссия ДКС концентрируется в идее активного и деятельного лидерства. Лидерства, в основе которого лежат знания, опыт и ответственность. У компании есть то, что необходимо для развития и процветания: сила, энергия, возможности – и она умеет ими управлять, развиваясь и вдохновляя других представителей электротехнической отрасли.

К уже привычным красным и белым фирменным цветам в новом варианте добавились графитовый, холодный серебристый и яркий оранжевый. Эти оттенки символизируют главные ценности ДКС – безудержную энергию, инновации и открытия, уверенность и силу. Значение этих цветов также перекликается с целями компании ДКС. Как огонь закаляет металл, меняет его свойства, так и компания ДКС, несущая идею создания инновационных продуктов и новых технических решений, меняет к лучшему мир вокруг себя.

Компания ДКС надеется, что новый фирменный стиль будет лучше передавать идеалы и цели компании, помогая клиентам и партнерам узнать и понять их.

В новом логотипе были изменена пластика букв. Шрифт был увеличен по высоте. В букве "C" были уменьшены скосы углов, и добавлены в букве "K". Теперь блок шрифта выглядит более гармоничным и пропорциональным по соотношению высоты и ширины. Визуальный элемент не был изменен. Его использование без текстового блока не допускается.

Внедрение нового логотипа и фирменного стиля ДКС будет осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других. Просим всех специалистов и партнеров, занимающихся подготовкой и разработкой коммуникационных материалов с логотипом ДКС, скачать новые материалы и заменить ими существующие.