Обучение - лучший способ контакта



КРУГЛЫЙ СТОЛ

Короткие обучающие семинары становятся все более и более популярны во всех областях. Многие компании называют обучение чуть ли не основным каналом взаимодействия с потенци¬альным клиентом. Как воспринимаются подобные программы? Считают ли «фирменные» обучающие семинары рекламой, или на них действительно можно узнать что-то новое, пообщаться с коллегами?

Д. А. Труш, руководитель отдела обучения компании ЗАО «ДКС»

Обучающие семинары для стимулирования - это недостаточная мотивация слушателей. Мы решаем ее следующим образом. Во-первых, работаем со слушателями еще до мероприятия, это позволяет отсечь случайных людей. Во-вторых, чтобы давать слушателям максимум прикладной характер.

Кроме того, ДКС регулярно проводит выездные семинары по всей России, что позволяет получить обсуждаемом вопросе.

У нас не возникает сомнений в необходимости продолжения подобной работы в дальнейшем, поскольку на выходе мы случаем новые договоры о сотрудничестве, ежегодно продлеваются.

Вернуться к списку публикаций