Откуда берутся кадры?

05.04.2012 "Электротехнический рынок" №1 (43), 2012

Наталья Викторовна ХАРИТОНОВА, руководитель службы персонала компании ДКС

Сегодня в ДКС существует ряд программ, способствующих привлечению и адаптации новых сотрудников. Это приводит к своевременному закрытию вакансий и повышению лояльности новичков, быстрому их «вхождению» в коллектив и более раннему повышению квалификации.

Вопросы квалификации персонала не стоят так остро, как во многих других компаниях, поскольку мы уж давно и успешно используем метод преемственности, который дает возможность новым сотрудникам постепенно входить в специфику производства и становиться специалистами каждому на своем уровне.

В ДКС широко используются программы обучения, которые дают заметный положительный эффект в виде новых идей и повышения общего уровня компетенций. Так, например, для специалистов мы организуем языковые курсы, а также направляем многих сотрудников на всевозможные профильные тренинги и семинары. Активно используем и внутренне обучение.

Мы используем все те же инструменты, которые доступны сейчас на рынке. Вместе с тем у нас есть уникальная программа стажировок, которая позволяет проходить у нас практику студентам или стажировку молодым специалистам в различных вариантах — как на конкретном рабочем месте, так и без него, что дает возможность выбрать свое направление развития. В итоге мы получаем потенциального сотрудника, который способен начать свою карьеру в компании ДКС с «любого места начального уровня», и добиться здесь самых высоких результатов. Например, начальники трех цехов пришли когда то в компанию на должности неквалифицированных рабочих, а директора всех филиалов и региональных центров начинали с должности регионального менеджера.

Можно также упомянуть о региональной ротации, когда сотрудники, например, московского офиса, переезжают на работу в другие регионы России, где у нас есть свое представительство или производство. В Европе такая система ротации довольно распространена.

Можно сказать, что для ДКС каждый ее сотрудник одинаково важен — и в этом главная сила компании.

Вернуться к списку публикаций