Чат с техподдержкой в DKC Mobile

27.01.2021

Мы рады сообщить, что обратиться в службу технической поддержки стало еще удобнее! Раздел “Поддержка” в нашем приложении DKC Mobile был заменен на “Чат”, аналогичный чату на сайте компании.

Новые версии уже доступны для скачивания в магазинах!

Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dkc.app)

iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/dkc-mobile/id1415700035)

Пользователям мобильной версии доступен тот же функционал, что и пользователям сайта:

●     Отправка и получение сообщений;

●     Прикрепление и получение фото- и видео-файлов;

●     Прикрепление и получение документов и файлов в различных форматах;

●     Отправление и получение ссылок;

●     Оценка качества обслуживания;

●     Получение push-уведомлений о новых сообщениях. 

Чат доступен всем пользователям DKC Mobile.

Новинки!

●     Для удобства пользователей мы добавили голосовой ввод сообщений.

●     Пользователь может отправлять сообщения даже при отсутствии Интернет-соединения. Ваши вопросы автоматически будут отправлены, как только восстановится Интернет-соединение на устройстве.