Одним из самых заметных явлений "ЭЛЕКТРО 2004" в обзоре выставки журнал "СтройПРОФИль" назвал экспозицию "ДКС"

24.08.2004
"Три выставки проходят одновременно в четырех самых крупных павильонах выставочного комплекса и собирают под своей крышей более 800 участников из разных уголков мира. Самая "взрослая" из них - "Электро". В 2004 г. она проводилась в 13-ый раз, и несмотря на фатальное число, прошла с грандиозным успехом. Одним из самых заметных явлений на выставке стала экспозиция фирмы "Диэлектрические кабельные системы" ("ДКС") - "Троянский конь" и "Манекены в бикини". Множество других креативных решений задерживали внимание посетителей отнюдь не на несколько секунд. Нам стало интересно и мы решили познакомиться с компанией поближе.

Полякова Анна (менеджер по маркетингу ЗАО "ДКС", Москва):

"Наша компания ежегодно принимает участие в "ЭЛЕКТРО" - основной электротехнической выставке России. Для нас присутствие здесь - это прежде всего возможность заявить о себе как об основном российском поставщике на рынке электромонтажной продукции, а также повод встретиться с партнерами компании.

"ЭЛЕКТРО-2004" стала нашим первым мероприятием по "выводу в свет" новой продукции - стальных кабельных лотков собственного производства. В начале этого года мы ввели в строй фабрику по выпуску перфорированных и неперфорированных лотков и крышек для монтажа кабельных сетей.

В целом, конечно, данная выставка для нашей фирмы - статусное мероприятие; с учетом этого был разработан и дизайн стенда, концепцию которого я бы представила как "музей современного искусства".Так, пластиковые кабельные короба с множеством аксессуаров, переходников, ответвителей, розетками и выключателями были представлены в виде лабиринта, кабельные наконечники - в виде панно с логотипом компании в стиле "хай-тек", жесткая труба ассоциирована с зарослями бамбука. Но главная зона притяжения - подиум в центре стенда с "троянским конем", собранным из металлических лотков, и манекены, представляющие коллекцию одежды "лето 2004", где основным материалом для "одежды" стали гофрированная труба и кабельные хомуты.

Если оценивать уровень посетителей - в целом мы довольны. Обработка анкет посетителей нашего стенда показала, что 60% обратившихся - специалисты из проектных и строительных организаций, т. е. профессионалы, влияющие на принятие решений при закупках.

Рекламную кампанию данной выставки, безусловно, можно было бы провести на уровень выше, и мое пожелание к организаторам - большая досягаемость, большая оперативность. Также необходимо больше публиковать на сайте выставки полезной информации - план расстановки экспонентов по павильонам, перечень документов и т. д.

Мы обязательно примем участие в "ЭЛЕКТРО-2005", и, скажу больше, - присутствие "ДКС" на ней заметно увеличится". 

Полную версию статьи "Коттедж. Электро. Мир стекла" Вы найдете в разделе "О ДКС", в рубрике "Публикации".