Дмитрий Абрамов вступил в должность директора по маркетингу компании «ДКС»

31.10.2005
Компания «ДКС» сообщает, что с середины октября 2005 года Дмитрий Абрамов приступил к исполнению своих обязанностей на должности Директора по маркетингу.

До прихода в «ДКС» Дмитрий Абрамов работал в ведущих российских IT-компаниях и представительствах иностранных компаний в России. Последнее место работы – «НКА Групп», российский производитель ноутбуков под торговой маркой iRU, где Дмитрий возглавлял отдел маркетинга и отвечал за развитие торговой марки, а также построение партнерских отношений с клиентами и вендорами.

Задачи, которые предстоит решать Дмитрию Абрамову на новом месте работы, во многом определяются спецификой рынка, на котором работает компания, а также товарным ассортиментом «ДКС». Компания поставляет на российский рынок широкий спектр продукции для проводки кабельных систем: от труб, используемых для заливки в бетон при возведении зданий, до систем организации рабочего места на базе СКС.

Собственная фабрика «ДКС» находится в Твери, что позволяет компании предложить своим клиентам качественную отечественную продукцию вместо дорогих импортных аналогов. Основное внимание на этом рынке уделяется маркетингу партнерских отношений, укреплению лояльности клиентов и информированию проектных и монтажных организаций о преимуществах использования продукции «ДКС». Кроме того, особое внимание планируется уделить налаживанию прочных партнерских отношений с системными интеграторами, которые предлагают своим заказчикам комплексные решения с использованием СКС.

В частности, 27 октября компания «ДКС» приняла участие в научно-практическая конференция «Cтруктурированная кабельная система: высокотехнологичное решение или массовый продукт?».