Лидеры бизнеса делятся опытом

27.04.2011

Компания ДКС приняла участие в III уральском конгрессе «газелей», который прошёл в Екатеринбурге 22 апреля 2011 года.

На конференции, посвященной обсуждению эффективных моделей долговременного роста среднего бизнеса, выступили ведущие специалисты рейтингового агентства «Эксперт» , а также представители малого и среднего бизнеса. Активно обсуждались уроки кризиса и задачи развития компаний в посткризисный период, а также инвестиционная активность государства, помощь с его стороны предприятиям малого и среднего сегментов рынка. Организаторы мероприятия, представители медиахолдинга «Эксперт», на основании собственных исследований и данных Роскомстата, представили типичные черты динамично развивающихся компаний среднего бизнеса в целом по России и в уральском регионе, в частности. Также был дан прогноз развития рынка на ближайшую перспективу, определены тенденции и угрозы развитию предприятий.

В ходе дискуссии по теме эффективных моделей долговременного роста среднего бизнеса, выступил Дмитрий Абрамов, директор по маркетингу ДКС, представив стратегию работы компании на рынке В2В. Известно, что компания ДКС была призёром I всероссийского конгресса «газелей», который проходил осенью 2008 года, получив награду в номинации «За качественный рост» . За прошедшие годы ДКС продолжала динамично развиваться, демонстрируя высокие темпы роста, которые значительно опережают темпы роста электротехнического рынка в целом. Основными ключевыми факторами успеха, по мнению компании, являются собственные инновационные разработки и точное определение сегментов рынка, куда они предназначаются. «Главной, и самой трудной задачей, является точное выявление потребностей клиентов и разработка продуктов, которые бы наиболее полно их удовлетворяли», - считает Дмитрий Абрамов. «Промышленный рынок очень консервативный и очень закрытый. Но, благодаря собственному конструкторскому бюро, мы имеем возможность быстро разрабатывать, а благодаря собственному производству, быстро внедрять инновационные продукты. И если эти новые продукты были предназначены для известного рынка или определенной целевой группы клиентов, то это является практически гарантией, что они будут успешными на рынке». Компания ДКС ставит перед собой амбициозные цели – быть лучшей на электротехническом рынке России. Но не «в общем», а быть номером один в каждом рыночном сегменте и для каждой целевой аудитории в отдельности.

Также на конференции прошли выступления других компаний малого и среднего бизнеса, которые представили свои модели достижения успеха. Участники приняли активное участие в обсуждении роли государства и отраслевых ассоциаций в развитии российского бизнеса.

Компания ДКС выражает благодарность медиахолдингу «Эксперт» за возможность принять участие в данном мероприятии и поделиться с коллегами, игроками рынка, своими опытом и наработками по построению успешного и динамично развивающегося бизнеса. Мы надеемся, что совместная работа по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса, будет способствовать всеобщему процветанию российских предприятий в целом.