FAQ | Часто задаваемые вопросы по продукции ДКС и ответы на них
Да, прокладка жестких труб над подвесными потолками возможна, допускается проводка при креплении к потолку над фальшпотолком. В любом случае такая электропроводка согласовывается с пожарной инспекцией.
Срок службы полиамидных труб в условиях прокладки с учетом требований монтажа и эксплуатации, а также требований пожарной безопасности – не менее 15 лет.
Да, подойдут. Полиамид устойчив к воздействию ультрафиолета.
Полиамидные трубы имеют нестандартные диаметры из-за особенности экструзионного профиля, который используется при их производстве.
В ассортименте есть два варианта монтажа коробок: непосредственно креплением к опалубке с помощью метизов и вариант с креплением к арматуре с помощью прутка, входящего комплект изделия.
Возможность изготовления ПВХ-труб и аксессуаров в зеленом цвете существует, но в данном случае ответ на вопрос зависит от количества и типоразмеров.
Отличие только в цвете. Стоит обратить внимание, что ПНД-трубы тяжелой серии выпускаются только в оранжевом исполнении.
Шинопровод дает возможность поэтапного наращивания мощности. Есть реальные примеры из жизни, когда сначала монтируется шинопровод лишь до первого станка, при этом длина шинопровода небольшая.
А потом, когда устанавливается новое оборудование, шинопровод наращивается по длине все больше и больше. При этом электроснабжение ранее установленного оборудования практически не прерывается. В этом плане шинопровод – лучшее решение, чем прокладывание кабелей.
Преимуществ несколько, и вот два самых значимых:
1. Шинопроводы с алюминиевыми шинами в 1,5–2 раза легче, чем шинопроводы с медными шинами. Благодаря этому транспортировка и монтаж шинопровода с алюминиевыми проводниками – это более легкий и комфортный процесс, требующий меньше рабочей силы.
2. Шинопроводы с алюминиевыми шинами в 2–3 раза дешевле, чем шинопроводы с медными шинами.
Стандартный цвет у магистрального шинопровода – серый цвет RAL 7035. При этом ДКС предлагает сервис: по согласованию с заказчиком компания ДКС может покрасить корпус шинопровода в другие цвета из палитры RAL.
Корпус (кожух) шинопровода представляет собой экструдированный алюминий толщиной 2,5 мм. К основным преимуществам можно отнести следующее:
Корпус изготовлен из той же марки алюминия, что и сами шины. Алюминиевый корпус – это большое преимущество в плане теплоотвода в процессе эксплуатации. Теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем у стали. Для справки: коэффициент теплопроводности алюминия 220 Вт/(м*К), у стали 47 Вт/(м*К), поэтому алюминиевый корпус у ДКС гораздо эффективнее охлаждает шины, снижая потери шинопровода.
Алюминиевый корпус легче стального. Малый вес изделий обеспечивает легкость монтажа.
Смонтированный шинопровод не требует какого-либо обслуживания. Можно порекомендовать провести тепловизионный контроль всех соединений после запуска шинопровода и подключения к нему максимальной рассчитанной нагрузки. Тепловизор покажет температурную карту проверяемого участка – будет видно, какие контактные места перегреваются. Возможно, их необходимо будет оперативно перемонтировать, чтобы устранить причину перегрева (например, песок или грязь на контактных поверхностях).
Тепловизионный контроль можно делать не только для шинопровода, но и для главных распределительных щитов, трансформаторов и т. п.
Срок службы составляет не менее 25 лет.