Продвижение бренда через спорт

08.09.2023

На портале РБК вышел экспертный материал от компании ДКС. В статье рассказывается о нестандартном канале пиар-активности – продвижении компании за счет поддержки спорта.

Поддержка спорта – это не самый популярный маркетинговый инструмент. Многие компании пугает то, что спонсорство не конвертируется в продажи напрямую, а эффективность его сложно оценить в цифрах. Однако при правильном применении он может быть ошеломляюще эффективным. По статистике, использование этого канала может повысить узнаваемость бренда до 50%.

Компания ДКС считает, что на длинной временной дистанции спонсорская поддержка спорта может оказаться даже более действенной, чем прямая реклама. Из статьи «Продвижение бренда через спорт» вы узнаете, как работают спонсорская поддержка спорта и спортивных мероприятий, познакомитесь с опытом ДКС и практическими кейсами. Статья размещена также на нашем сайте в разделе «Публикации».

Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу!