FAQ | Часто задаваемые вопросы по продукции ДКС и ответы на них

Задать свой вопрос
Группы или серии продукции
Новые ответы
Чем обусловлена разница в цене на крепеж ДКС по сравнению с аналогичными производителями?

Цена на крепеж производства ДКС обусловлена прежде всего высоким качеством изделий, которое достигается благодаря скрупулезному следованию соответствующим стандартам и нормам.

Вы получили ответ на свой вопрос?
Допустим, что на стадии проектирования завода известно, что со временем будет вводиться в строй определенное оборудование, но пока точно неизвестно, где оно будет размещаться в цехе. Как подключение нового оборудования и прокладка шинопровода скажется на работе оборудования, уже находящегося в цехе?

Шинопровод дает возможность поэтапного наращивания мощности. Есть реальные примеры из жизни, когда сначала монтируется шинопровод лишь до первого станка, при этом длина шинопровода небольшая.
А потом, когда устанавливается новое оборудование, шинопровод наращивается по длине все больше и больше. При этом электроснабжение ранее установленного оборудования практически не прерывается. В этом плане шинопровод – лучшее решение, чем прокладывание кабелей.

Вы получили ответ на свой вопрос?
Какими преимуществами обладает шинопровод с алюминиевыми шинами по сравнению с медными шинами?

Преимуществ несколько, и вот два самых значимых:
1. Шинопроводы с алюминиевыми шинами в 1,5–2 раза легче, чем шинопроводы с медными шинами. Благодаря этому транспортировка и монтаж шинопровода с алюминиевыми проводниками – это более легкий и комфортный процесс, требующий меньше рабочей силы.
2. Шинопроводы с алюминиевыми шинами в 2–3 раза дешевле, чем шинопроводы с медными шинами.

Вы получили ответ на свой вопрос?
Какого цвета шинопровод, и может ли ДКС покрасить магистральный шинопровод в заводских условиях в другие цвета, чтобы удовлетворить "любой каприз" заказчика?

Стандартный цвет у магистрального шинопровода – серый цвет RAL 7035. При этом ДКС предлагает сервис: по согласованию с заказчиком компания ДКС может покрасить корпус шинопровода в другие цвета из палитры RAL.

Вы получили ответ на свой вопрос?
Из чего сделан корпус магистрального шинопровода (материал)?

Корпус (кожух) шинопровода представляет собой экструдированный алюминий толщиной 2,5 мм. К основным преимуществам можно отнести следующее:
Корпус изготовлен из той же марки алюминия, что и сами шины. Алюминиевый корпус – это большое преимущество в плане теплоотвода в процессе эксплуатации. Теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем у стали. Для справки: коэффициент теплопроводности алюминия 220 Вт/(м*К), у стали 47 Вт/(м*К), поэтому алюминиевый корпус у ДКС гораздо эффективнее охлаждает шины, снижая потери шинопровода.
Алюминиевый корпус легче стального. Малый вес изделий обеспечивает легкость монтажа.

Вы получили ответ на свой вопрос?
Как обслуживать шинопровод во время эксплуатации?

Смонтированный шинопровод не требует какого-либо обслуживания. Можно порекомендовать провести тепловизионный контроль всех соединений после запуска шинопровода и подключения к нему максимальной рассчитанной нагрузки. Тепловизор покажет температурную карту проверяемого участка – будет видно, какие контактные места перегреваются. Возможно, их необходимо будет оперативно перемонтировать, чтобы устранить причину перегрева (например, песок или грязь на контактных поверхностях).
Тепловизионный контроль можно делать не только для шинопровода, но и для главных распределительных щитов, трансформаторов и т. п.

Вы получили ответ на свой вопрос?
Какой срок службы шинопровода?

Срок службы составляет не менее 25 лет.

Вы получили ответ на свой вопрос?
Как часто следует применять секции компенсации температурного расширения?

 Секции для компенсации только температурных расширений шинопроводу не требуются. Подобное расширение на секцию составляет порядка 1 мм на трехметровую секцию в каждую сторону и успешно компенсируется в месте изгиба контактной группы. Компенсаторы следует применять только в местах прохождения трассы через строительные швы и они должны быть рассчитаны на компенсацию смещений во всех направлениях, а не только линейно. Компания ДКС может производить такие трехмерные компенсационные секции.

Вы получили ответ на свой вопрос?
Каковы границы температур, в которых можно применять шинопровод?

Нижняя граница эксплуатации шинопровода под нагрузкой составляет –40 °С, опять же при условии его постоянной загрузки во избежание появления конденсата. Чем холоднее окружающая среда – тем лучше условия для работающего шинопровода, т. к. при лучшем охлаждении падает его сопротивление. Верхняя граница температуры окружающей среды ограничивается стойкостью изоляции. Шинопровод ДКС может свободно использоваться при внешних температурах до 80 °С.

Вы получили ответ на свой вопрос?
Можно ли применять шинопровод ДКС на улице?

Применение шинопровода ДКС на улице возможно, но только при соблюдении ряда условий:
1. Шинопровод должен быть в исполнении IP66, и над ним должен быть сооружен козырек от дождя и снега.
2. В холодное время года шинопровод должен быть под нагрузкой все время (24 часа в сутки), т. к. при периодическом отключении и остывании в шинопроводе может конденсироваться влага, которая в свою очередь может привести к аварии.

Вы получили ответ на свой вопрос?