The company announced the expansion of the range of the "RAM block" group: the shells of the wall enclosures of automation got the plinths for floor mounting, and a circuit board and a solid cable flanges can now be purchased with an individual code. However, the ST enclosures may be ordered without a circuit board.

Appearing of new items will make selection of accessories easier, and will also facilitate the production of customized products. So, while ordering a single circuit board, you can start to assemble the active equipment along with completion of the enclosure at the DKC factory – this reduces the delivery time of the finished enclosures.

Enclosures without circuit board will allow you to save money on solutions which use frames for modular equipment or internal doors, where installation is made, because in this case you do not overpay for unnecessary circuit board.

Appearing of a new base for floor mounting will allow you to install a welded enclosure where installation is not possible or inconvenient by hanging.

To place orders, you can contact the Customer service Department (DKC Tver and DKC Novosibirsk), and to receive advice and clarification on technical specification of new products – to our Technical Support Department or regional representatives in your city.

Расширение ассортимента продукции серии ST

Компания объявила о расширении ассортимента группы "RAM block": оболочки навесных шкафов автоматизации обзавелись цоколями для напольного монтажа, а монтажные платы и сплошные кабельные фланцы теперь можно приобрести отдельным кодом. При этом сами корпуса ST возможно заказать без монтажной платы.

Ввод новых позиций сделает более удобным подбор аксессуаров, а также облегчит изготовление кастомизированных изделий. Так, при заказе отдельной монтажной платы можно начать собирать активное оборудование параллельно с доработкой корпуса на заводе ДКС – это сокращает срок поставки готовых шкафов.

Шкафы без монтажной платы позволят сэкономить на решениях, в которых используются рамы для модульного оборудования или внутренние двери, на которых производится монтаж, т.к. в этом случае не требуется переплачивать за ненужную монтажную плату.

Ввод в ассортимент нового цоколя для напольного монтажа позволит устанавливать сварные корпуса там, где невозможен или неудобен монтаж подвесным способом. При необходимости цоколи могут быть соединены между собой для достижения большей высоты монтажа шкафа.

По вопросам размещения заказов на продукцию вы можете обращаться в отдел по работе с клиентами (ДКС Тверь или ДКС Новосибирск), а для получения консультаций и подробных пояснений по техническим характеристикам новой продукции – в службу технической поддержки или к региональным представителям в вашем городе.